Мои Цветочки MyFl.ru, комнатные растения


 

Мои маленькие успехи и неудачи.

Аватар пользователя Валентина 2012

15

Здравствуйте всем, уважаемые любители цветов!

    Наконец-то я дождалась цветения одного из моих Спатифиллумов:

   Этой весной пересадила их в один горшок. На переднем плане, сами видите, и цветонос и цветочек маленькие. За ним другой сорт (названия, к сожалению, не знаю), у этого цветоносы гораздо больше и цветы раз в 5 больше. Моя мечта -  дождаться или добиться одновременного их цветения. На мой взгляд, смотрелось бы красиво. Тот, который больше, пересадку перенес плохо - листья все до одного легли. Не знаю, что больше ему не понравилось - пересадка или его соседство с другим сородичем  - не могу сказать. Опрыскивала их по несколько раз в день, удобряла и вот листочки стали подниматься и появился даже один новый. Наверное, смирился.

    Дальше хотела показать Каллу Пикассо. Хотела позже, но я в недоумении. Она собирается цвести, но почему цветонос такой маленький? Это не нормально! Хотелось бы узнать, что я делаю не так?

    Теперь Крассулочки. Тоже непонятка для меня. Череночки брала от одного деревца, сажала одновременно и стоят они рядышком на восточном окне, но почему они разные? У одной стволик и листья светло-зеленые, у второй с сиреневым оттенком?

     Непонятки закончились, теперь просто покажу своих малышей, которые успели подрасти - красавчик Рео:

    Молочай Миля - удачно укоренился и появилось много новых листиков:

    Мои  Бегоши - все скопом:

   Хотя нет, еще розовая, до сих пор цветет, но ее уже показывала. И последняя Хоста:

    Подскажите, ее можно оставить в доме или она исклютельно для сада? Уж больно она мне понравилась!

    На сегодня это все - надеюсь, не устали! Жду ваших отзывов и советов! С уважением, Валентина 2012.



Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Аватар пользователя Галчена

Валентина поздравляю вас с цветением и ростом ваших растюшек.На счет каллы ничего посоветовать не могу.++++вам на рост и цветение!

Помниться я вам обещала показать цветение своей желтой бегонии.Так вот она зацвела и я посвящаю это цветение вам.

 

Аватар пользователя Валентина 2012

     Галчена, прежде всего я в ауте от такой красоты!!!! От души поздравляю тебя с таким результатом! И спасибо большое, что посвятила цветение такой красотки мне, ты меня сму-ти-ла!!!! У меня тоже должна быть желтая, но сама видишь - пока не доросли. Когда зацветут, обязательно покажу. И спасибо большое за плюсики.

Аватар пользователя VladKusha

Галченочек         

Аватар пользователя Елена 66

Валентина замечательные спатики растут, а калла у меня тоже странная какая-то выросла. Правда я ее изначально залила и листья почернели, но цветонос все-таки есть...маленький, худенький и невзрачный. Мне все-таки кажется им лучше на улице расти. Крассула цвет листьев меняет от количества получаемого прямого солнца. Бегоши крепыши выросли, молодец. А на счет хосты...действительно очень интересное растение, очень украсило бы комнату, я искала про нее инфу, мнения по этому поводу разные. Говорят пока маленькая, можно в квартире, а потом на улицу. 

Аватар пользователя Валентина 2012

   Спасибо, Лен. В саду у меня Калла не выживет, у нас очень сильные ветра. Ей всего ничего, а она уже 75 см., листья узкие, их много - как и к чему ее крепить. Поэтому надо что-то предпринять, чтобы вырастить в доме. Пока не знаю, что. На вид она здоровенькая, ровненькая, единственное - цветонос - сейчас он совсем ни к чему, во всяком случае такой, да и не время ему еще, рано. Я посадила то ее не так давно, в общем - не знаю... Хоста - совсем другое дело - она должна практически стелится по земле. Но не сейчас, пусть пока радует меня  в доме.

Аватар пользователя Valentina-1

 Валентина,молодец,находишь подход к спатифиллумам,Я антуриумы и спатифиллумы боюсь.Трудноватые в уходе.Вот сейчас под руководством tanek 2572 ращу антуриум,а со спатиками пока воздерживаюсь.Все цветочки у тебя хорошенькие,рео тоже хочу приобрести,обещали,но пока не дали.Молочай у меня  еще маленький,а листочки снизу сбрасывает,а у тебя пушистенький. Красула,это денежное дерево?У меня такие же крохи.Хочу рассказать историю про хосту.На работе,по незнанию работницы выкопали хосту и посадили в горшки.Названия никто не знал.Я перерыла интернет и узнала,что это хоста.Выкапывать ее не надо.Это дачное растение.Мне достался маленький отросток.Я посадила в горшок,с условием,что весной посажу на даче.Всю зиму я поливала,он давал новые листики,но ближе к весне листик за листиком стали светлеть и отпадать.Я подумала,что она уходит на отдых,убрала ее за шкаф,немного иногда мочила землю.Сейчас увезла горшок на дачу,начала поливать,но она молчит.Жду окончания эксперемента.Про нее пишут и видела видио,это большой куст,разных расцветок,выпускает белые метелочки с цветом.Корни мощные,остается под снегом .Где то в подмосковье женщина их разводит,на даче у нее их много,каждая друг от друга отличается листиками.Расцветка красивая.У меня была зеленая,как молодая трава и гафрированная.Даже без цвета она хорошо бы смотрелась на даче.Не любит прямого света.Солнышко только до полудня.Я по всей даче искала такое место,а она не просыпается,но корень в земле держится крепко.Вот такая история.Валентина,расти свои цветочки,пусть они тебе доставят только радость.

Аватар пользователя natti

 Валюша,вот моя прошлогодняя фотка хосты в саду.названия не знаю,у меня их три,две белых и одна голубая.Пахнет,обалдеть!Листья неприглядные,нужно чаше поливать наверное,от жары.

Аватар пользователя Валентина 2012

    natti, обалдеть, она еще и цветет как красиво! Спасибо, что показала. Интересно - какие цветочки будут у моей?!

Аватар пользователя Джули

Natti, хосты лучше всего растут в ажурной тени деревьев, они тааакие огромные вырастают, а на открытой местности они выгорают. Я свою тоже неправильно посадила, прошлогодняя жара сожгла все листья.

Аватар пользователя umka2400

 Валентина, я думаю что и каллу и хосту нужно выращивать на улице. Насчет сильных ветров... Может придумать какое нибудь заграждение для нее. Хоста от ветра по моему сильно не пострадает. Спеатики пересадку вообще не очень жалуют, но твои молодчины.. Хоть и покапризничали, но твоя взяла все равно!!Бегошки у вас как солдатики, а как зацветут так в настоящих генералов превратятся. В общем все у вас хорошо, а небольшие неприятности в виде маленького цветоноса неудачей считать не стоит

Аватар пользователя Валентина 2012

    Спасибо, Умка, за поддержку. Мне очень не терпится посмотреть, когда зацветут Бегонии. Если не обманули и они такие как мне хотелось, будут очень хороши!

Аватар пользователя Валентина 2012

    Спасибо, Валентина. Интересная история.Как не хочется, но придется, наверное, все-таки высадить в сад. Куда планировала со временем высадить - там работают строители. Они и так вчера сломали мне лилию - мою самую-самую... Их много - не могли, блин, на другую наступить. Срезала ее под корень, корни хорошие, может выживет, очень мне ее жалко. А Крассула - да, это денежное дерево. А Спатифиллумы, на самом деле,  не сложные в уходе, они у меня давно. Точнее второй завела прошлой осенью, а первый даже и не помню когда. Так что, если решитесь - спрашивайте, помогу чем смогу.

Аватар пользователя Valentina-1

Валентина,как только присмотрю спатик,так преобрету,договорились.У нас в магазинах выбор не ахти.Смотрю на видио цветочные магазины в других городах ,в Москве например,голова кружиться.Так что за советом буду обращаться,я надоедливая. 

Аватар пользователя Валентина 2012

    Валентина, всегда пожалуйста. Буду рада помочь!

Аватар пользователя ИРИШКА77

 Хорошие спатики!  Хосту надо на улицу,а насчет каллы затрудняюсь ответить, у кого-то она хорошо дома растет.

Аватар пользователя Валентина 2012

     Спасибо, Иришка. В том то и дело, я тоже знаю, что в доме может благополучно расти, но что у меня не так? Анализировала много, ничего не пойму, все делаю вроде правильно...

Аватар пользователя Snusmumrik

Валентина, я думаю, что  и калла, и хоста - растения для улицы.  Это просто мнение, на практике не проверялось. Каллы у меня нет, а хост два вида, но оба сразу в грядку были высажены. Вот на улице уже опыта прибавляется. Например, увидела, что одна хоста у меня ранняя, другая - поздняя. Дальше, пишут, что плохо переносит пересадку, а на деле оказалось, что перенесла хорошо: я её на три куста осенью рассадила и все три весной взошли и растут себе. Разрастается она быстро и цветёт каждый сезон. Бегоши и спатики - молодцы, люблю и те, и другие, но бегоши со мной не дружат. Все твои молодцы, вид имеют здоровый и показывают желание слушаться хозяйку. Всем +++

Аватар пользователя Elena Osmateskul

 Такой здоровенький мелколистный спатик, а мой все никак не оклемается после пересадки. А у вас калла корневищная или луковичная? У меня корневищная растет, но по одному листу обязательно отсыхает, по моему у нее летом состояние покоя. Очень нравятся хосты, у меня на клумбе две растут несколько лет, переносят наши морозы, а какие у них листья красивые,пышные, их прелесть именно в них. А еще я сажала ее семенами, вот недавно одно семечко только из трех проклюнулось, пока выращу дома, а потом на клумбу, они ведь уличные, на зиму должны листья скинуть, хотя я бы с удовольствием ее в зимнем саду растила. Бегошкам++++ на рост!

Аватар пользователя Валентина 2012

     Мой спатик 2 месяца капризничал после пересадки. Эта калла луковичная - она цветет летом. Период покоя - зима. Есть и корневищная - у нее период покоя - лето, а цветет наоборот  зимой - сейчас сидит в саду в тенечке наращивает корневую систему, чтобы зимой активно цвести. Хосту увидела на рынке у бабульки, увидела и не смогла пройти мимо, именно листья и понравились, но оказывается она еще и цветет. Спасибо за плюсики.

Аватар пользователя Валентина 2012

    Спасибо, Марина, мне очень приятно! Хосту высажу завтра. Я вот думаю - вчера кисличку выдернула - выкинула, завтра хосту  пересажу - это прям катастрофическое убывание цветов из дома. Надо что-то с этим делать. Спасибо большое за плюсики.

Аватар пользователя Snusmumrik

Ну не переживай, всё по законам физики: отсюда убыло, там прибыло.  Я сейчас, к радости моих близких, тоже комнату разгрузила. На улицу переехали герани, бругмансия, олеандр, кипарис, бугенвиллия (просто моя прелесть, потом вам её покажу) ... А что насчет пополнения, то надо по цветочным магазинчикам пробежаться: сейчас после всех праздников уцена может быть застоявшихся растений.  

Аватар пользователя Валентина 2012

    Марин, а я вот боюсь выставлять своих на улицу. Вот пунктик у меня какой-то. Нахватаются там чего не надо, потом лечи. Пипец, заметила, я прям о них как о детях. До-жи-ла...По-моему это уже диагноз.

Аватар пользователя Snusmumrik

Я тоже боюсь. Но есть такие, которые  без улицы никак. Уже проверенные годами.  И я приспособилась. А многие - нет, не выношу, постоянно на домашнем содержании. Валечка, а диагноз (цветочная хочучка,  наверное) тут у нас у всех, только в разной степени. 

Аватар пользователя Валентина 2012

    Назрел вопрос - это какие без улицы никак (хотя бы несколько) и какие категорически нельзя?

Аватар пользователя Snusmumrik

Вот те, что я выше перечислила: бругмансия и бугенвиллия на улице хорошо цветут, у олеандра очень сильный запах, в доме его трудно переносить, кипарису и гераням свежий воздух только на пользу ( хотя королевские могут белокрылку подцепить),  лантана вообще в доме только зимует, фуксию в этом году первый раз вынесла, хочу сравнить насколько будет от комнатной отличаться, аукубу девочки вообще рекомендуют в грунт высадить, так же как бересклет, но у меня они пока маленькие, в горшочках на улице растут, Василя ещё говорит, что якобинию нужно туда же, пахистахис тоже на улице отличный вид приобретает... Там же у меня глориоза ещё стоит, колеусы и абутилон. Всё, остальные в доме.

Аватар пользователя Валентина 2012

Марин, смотрела сегодня твои цветочки  в инете. Бругмансия - красивая, спору нет, но не слишком ли она великовата для дома? Или я чего-то не поняла и есть сорта более компактные что-ли? Бугенвиллия тоже понравилась, Якобинию хочу уже прямо сейчас. А вот Олеандр, на мой взгляд, лучше всех. Кстати, прочитала, что он выделяет опасные для жизни вещества. Как на самом деле?

Аватар пользователя Snusmumrik

Валечка, олеандр зимует в прохладном коридоре, а с апреля по ноябрь стоит во дворе и никому вреда не наносит. О вредных воздействиях не знаю, не замечала, а вот запах цветов приятный, но слишком насыщенный. Бругмансия да, великовата, не для дома, зато на улице она цветёт интересненько, да ещё цветы приятно пахнут ванилью. А потолки у нас 3 м, ей есть куда расти:

Бугенвиллию я показывала малышку, она комнатная, а на улице большой куст, дождусь цветения - потом покажу. 

Аватар пользователя Лиза А.

Валентина,,,, советов дать не могу, а плюсики+++++++++++ могу!!!!!!!

                                                        звезда

Аватар пользователя Валентина 2012

   Спасибо, Лиза, что зашла и конечно, за плюсики.

Аватар пользователя Ekaterina

 Валентина , у вас замечательные цветочки !!!! А насчёт каллы не пережиайте , цветонос вытянется .  Вот смотрите   это она расцвела , а вот сейчас  Видете как вытянулся ! За вторую фотку извиняюсь , фоткала сейчас . А вашим цветочкам много ++++++ на рост и цветение!!!

Аватар пользователя Валентина 2012

   И правда, цветок уже распустился, хотя ниже листьев, зато потом как поднялся! Очень хочется надеяться, что так и будет. Спасибо большое, появилась  НАДЕЖДА и отдельное спасибо за столько плюсиков.

Аватар пользователя VladKusha

Валюш, я могу сказать, что по поводу спатиков можешь не переживать, я так три вида вместе посадила, оклемались и растут только в путь, вот правда не цвели пока все вместе, только один вид пока цвел, да мне это и не принципиально, а куст круче гораздо. С толстяночкой у меня была такая же история одна краснее, чем вторая, а потом я поняла почему, оказывается, на одну в течении дня больше солнца попадало, а для второй солнышко уже почти уходило за откос окна, хоть и стояли они на одном подоконнике с расстоянием в 10 см.  То, что толстянка краснеет по краям так и должно быть, это говорит о том, что ей хватает солнышка и света. Бегоньки твои хороши.  И всем, всем, всем   раздай    ++++++++++++ и себе тоже возьми 

Аватар пользователя Валентина 2012

    Спасибо,Наташ! Наверное ты права, все от солнышка зависит. Я это давно заметила, сначала хотела менять их местами, посмотреть так ли это, но потом решила - так интереснее. Цветик вроде бы один и тот же и в то же время выглядит немного по-другому. Спасибо тебе и за плюсики тоже, обязательно всем раздам - они заслужили.

Аватар пользователя Джули

Всегда завидовала тем, кто смог подружиться со спатиком. На счет каллы не переживайте, цветонос постепенно поднимется над листвой, у меня тоже такое было. А хосту можно и дома содержать, но она будет не такой шикарной как на улице, там ее стихия! Поздравляю с победой и +++ вам на удачу! А еще жду с нетерпением цветения ваших бегоний, вижу они очень подросли!

Аватар пользователя ирульчик

Валентина,поздравляю!Отличные цветочки!А Спатик,вообще чудо!Красавчик!Огромный+!!Желаю удачи и терпения!

Аватар пользователя Валентина 2012

    Ирульчик, спасибо большое.Я очень рада, что мои цветочки понравились.

Аватар пользователя ирульчик

Конечно!А как же по другому?Ведь нам,каждый цветик,дорог по своиму.У каждого,есть своя история.

Аватар пользователя Валентина 2012

     Спасибо, Джули за совет и добрые пожелания. Хосту уже высадила под черешней, думаю ей там будет хорошо. Все-таки хочется увидеть ее во всей красе. А калла сегодня уже выпустила третий цветонос, это за один день. Первый подрос см. на 3. Это первый цветок в моей жизни, который вызывает такое удивление, никогда у меня еще не было такого шустрика. А Бегонии самой не терпится увидеть цветущими, люблю их не могу. Спасибо, что зашли.

Аватар пользователя lubo4ka

 Здравствуй, дорогая! Цветики твои- такие классные! А разность в цвете между толстянками можно объяснить возрастом отростком. Один более молодой, он по светлее и не важно , что срезаны в один день, росли с разными интервалами.

Аватар пользователя Валентина 2012

    Спасибо, Любочка.  А мне ведь это и в голову не пришло. Это мне кажется наиболее вероятным, потому что окно широкое  и они находятся практически в одинаковых условиях. Ты как всегда - права. Тебя долго не было, где пропадала?

Аватар пользователя Айнаш

 Валечка цветики классные!!!Спатик очень люблю,мой малыш но растет,а ваши красавцы,будут цвести не переживайте!!!Рео красивый малыш,я в этом году тоже взяла малыша,пока только один листик выпустил.Бегошки суперские,пушистые такие,скоро цвести будут наверное.Хочу спросить вы их на солнышке держите?Мои почему-то вытягиваются,хотя южная сторона,но прямого солнышка нет.+++на рост и цветение!

Аватар пользователя Валентина 2012

   Айнаш, спасибо, дорогая! Молодец, что завела Рео. Цветет оригинально, энергетика у него ну очень хорошая. Бегоши вытягиваются из-за недостатка солнечного света. Поставь их поближе к солнышку, но не на прямые солнечные лучи (Рео тоже любит солнце   и тоже береги от прямых солнечных лучей - могут пожелтеть кончики его листочков и очень любит опрыскивание, но старайся не попадать внутрь цветка - я отрезаю кусочек ватного тампона и прикрываю). Бегоши свои удобряю каждые 10 дней жидким удобрением Агрикола и иногда Идеалом универсальным. Любят влажность, увлажнителя воздуха у меня нет, поэтому хоть зимой (от радиаторов), хоть летом ( от кондиционера) воздух сухой - иногда ставлю на макрую гальку. Смотрю по их состоянию. Поливаю - пока вода не появится в поддоне - лишнее убираю и до полной просушки земляного кома.

    Айнаш, сейчас видела твой  плектрантус - растение тоже очень хорошее и полезное, обладает мощной активной положительной энергетикой. Мне кажется он у тебя немного вытянулся, хотя можно и так - у него побеги могут быть очень длинными, но также его можно формировать кустом, для этого прищипывается верхушка или та длина которая тебе нужна, и образуются новые побеги. Тогда он будет густым и красивым и не давай ему цвести - цветоносы удаляй сразу ( цветы у него прямо скажем не очень, только силу и красоту будут у него забирать). Извини, я кажется увлеклась!!!

Аватар пользователя oksanvip

Валентина, у спатифилиума очень большой горшок - пока корневая оплетет этот горшок у вас он будет растить большие листы и цвести не будет поэтому пересадите его в маленький горшочек - это избавит цветочек от залива и корневая не пострадает. 

Аватар пользователя Валентина 2012

   Спасибо, вы правы, oksanvip, горшок действительно великоват. Это моя ошибка. Но, боюсь в данный момент второй пересадки подряд они у меня не переживут. Один из них до конца еще не оклемался, только листики начинает поднимать.

Аватар пользователя oksanvip

Валентина, а ты перевалку сделай в меньший(по размеру корневой) и ему ни чего не будет. 

Аватар пользователя Валентина 2012

   Да, а это выход. О перевалке не подумала. Спасибо.

Аватар пользователя oksanvip

Из любой ситуации всегда есть выход.

Вот я например если знаю, что нужно было меньший горшок- спокойно не могу оставлять его в большом, меня это угнетает по той причине, что я привыкла делать все так как нужно и ждать в большом горшке что ситуация может ухудшиться по моему глупо, надо приближать по максимому условия растениям каких они требуют. 

Аватар пользователя Валентина 2012

    Отличная жизненная позиция. Поздравляю тебя.

Аватар пользователя oksanvip

 Поздравлять вроде не с чем. Каждый поступает как хочет и жизненные позиции каждому свои.

Вот и за твой цветочек из-за большого горшка я не смогла пройти мимо и не попереживать. Уверена после перевалки все будет ОК!!!