Мои Цветочки MyFl.ru, комнатные растения


 

Ручей закончен!

Аватар пользователя Samanta

26

Дорогие друзья! Я закончила пересаживать и расставлять растения в зимнем саду, вокруг ручья, которое, как вы помните, оказалось прудиком. Вчера мне так все не понравилось, я осталась не удовлетворена окончательным вариантом, все недостатки просто бросались мне в глаза, даже настроение упало. Я решила, что и писать вам не буду, так как просто не выдержу критику.  Но потом я как-то пообвыклась и сейчас я вполне себе удовлетворена, и ничего что напоминает цветочный магазин, ну вот как смогла. Больше уже нет сил ничего переставлять и переделывать, все уже пересадила, так что все, теперь только полив и помыв. Кучу всего унесла в гостинную на восточное окно. Ну вот смотрите что у нас с вами получилось.

Это и под ним: два общих вида, вы тут все уже должны узнать. В горшке с красным ободом (дебильнейший, распродажа была по 50 руб, зачем купила не знаю) красивый плющ с острыми листочками, в очередной раз проверю будет это паразитское растение расти у меня или помрет как обычно.

Такие здоровские мне антуриумы попались, зелено-розовые, мелколистные. Все сорт принцесса Амалия.

Очень красивый антуриум. Кстати недавно видела антуриум малинового цвета и ампельный, понравился очень! Безумно понравились горшки под большими сансами, вчера купила и недорогие!

Люба, привет тебе! Наверное густовато вышло, новым розеткам неоткуда вылезать, тяжело было найти плоский горшок.

Это подоконник, как вы видите, совсем белым я его оставлять не стала. В корзину поставила два горшка с тредесканциями, рядом свой давнишний спатик, новый стефанотис, сзади старая драцена, она очень хорошо растет, я ее переставила с другого окна, ну и сциндапсус (Сереж, обрати внимание, сциндапсус - это вот). Сбоку от окна обязательно повешу ампельное что-нибудь, чуть позже, сил накоплю.

Под подоконником сложилась вот такая группа. Цвет один, а фактура листьев разная: нефролепис, адиантум, асплениум, сбоку спатик с пестрым покрывалом. Небось покритикуете пластиковый горшок под спатиком, но честно говоря не очень бросается в глаза, не страшно, пока переживем.

Раньше напротив батареи стояли три сансы, но две большие я оттуда взяла в пользу русла ручья, а вместо них поставила два папоротника давалии, внутри кашпо стоит перевернутый горшок, а на нем горшок с папоротником. Это уже после всех работ, падая от усталости я искала куда пристроить "эти две дурацкие давалии, будь они не ладны, зачем я их купила". Но смотрится не плохо, так что хорошо, что я их купила :)

Это группа в полосатых купальниках :) Мои марантовые. На подставке слева от кротона бывшие жители подоконника, внизу на полу между тремя бывшими кашпо со стены стоят недавно купленные, посадила их в пластик, как-нибудь встречу подходящее корзинки и их туда поставлю как в кашпо.

Тут все попрежнему, только новый папоротник появился, в поддержку ручейной группы, горшок такой же как под большими сансами, только поменьше. Обратите внимание как сбоку торчит фикус али, он бешенно разрастается особенно в ширину.

Ну вот как-то так. Недостатки есть, с этим не поспоришь, есть что улучшать, но я хочу вам сказать. чтоэто оказалось очень не просто и физически и вообще все придумать. Всем спасибо за идеи, без вас бы не было ничего, а так вы меня вдохновляли и советовали. Самое главное, что все сделано своими руками и головой, теперь лишь бы росло, очень волнуюсь будет ли растениям хорошо, так как от их внешнего вида зависит весь вид, ну да с Божьей и вашей помощью справимся. Всех крепко обнимаю и тперь можно расслабиться :)



Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Аватар пользователя Наталья Яновская

 Ура!!! Дождались. Саманта получилось здорово! Пойду ещё посмотрю.

Аватар пользователя Samanta

Спасибо большое!!! Я рада, что понравилось! 

Аватар пользователя meliora

Отлично получилось! А вы все-все цветы сразу пересаживаете? Мой антуриум, например, растет в том же горшке в котором покупался уже очень давно. Я подобрала ему кашпо чуть большего размера, когда пересажу в новый (пластмассовый) горшок, то вставлю его назад в это же кашпо. Так по-моему удобнее. В настоящие глиняные горшки я пересаживаю только такие растения, которые медленно растут.

Подоконник очень красивый получился, я бы только драцену убрала, чтобы больше света в комнате было.

Покажите, что унесли в гостиную! ;)

Аватар пользователя Samanta

Мелиора, зачем на "вы", обижаешь! Я все цветы стараюсь пересаживать сразу и обычно в керамику. Как-то я нервничаю если они стоят в покупных горшках и замечаю, что рост активный начинается именно после пересадки (я всегда переваливаю и никогда не отмываю от покупного грунта). Вот окно в гостинной:

Унесла фикус али темный, кротон, бересклеты, а дизиготека, диплодения и фиалки так тут и стояли. Диплодения хорошо растет, много новых побегов дает.

А драцену лучше оставить, на количество света она не влияет, авертикаль задает. 

Аватар пользователя meliora

Красота!

Какое разнообразие горшков, вот у нас нет такого выбора. У меня все горшки либо из икеи, либо SK (http://www.soendgen.de/), в России такие продаются?

Аватар пользователя ирульчик

 Умничка,Саманта!!Очень красиво и продуманно.Творческая энергия,просто прёт!!Держи+!!!

Аватар пользователя Samanta

Спасибо, Ириш! Приятно! От энергии остался маленький ручеек, я прямо выложилась :))

Аватар пользователя Samanta

Посмотрела на сайте горшки, да у нас есть такие в Москве, у меня этой фирмы два кашпо, в одном из них, желтеньком, дизиготека стоит. Очень качественная керамика. В Москве ОЧЕНЬ много разных фирм, делающих керамику, миллион отечественных производителей, много дизайнерских горшков, они дорогие конечно же, но в принципе на все кошельки и вкусы горшки и кашпо есть, и в любом хозяйственном, уж не говоря о специализированных. Странно, что у вас по другому. Вот не зря говорят, Москва - это город где есть все.

Аватар пользователя Фантазия

 Цветы великолепные!! И все в отличном состоянии!! Сад превосходен!! Вашим трудам и вкусу огромные +++ Хочется посмотреть фотографию, сделанную со стороны входа. Вы ее уже показывали, но тогда еще тааких изменений не было.

Почти в шоке, когда представляю, как Вы такое количество горшков ворочали, вдобавок глиняных. Сколько физических сил, а умственных и душевных вообще молчу. Я на своих 4х подоконниках и то часто становлюсь недовольна как что стоит. А в масштабах Зимнего сада тем более, хочется создать идеальную расстановку. Но наверное ее окончательной и не может быть, и всегда будет что-то меняться))

Аватар пользователя Samanta

Спасибо, Фантазия! Я сама как посмотрю вокруг "и это все я???" Еще одно подтверждение, что не боги горшки обжигают. Земли столько ушло, я все время за ней ездила, камаз наверное тут у меня.

 

Вот общие фото от входа, на столике виден ноутбук и чашка с чаем - это я там сейчас сижу чай пью и вам пишу :)

Аватар пользователя Фантазия

 Очень -очень здорово!! Теперь картинка полностью сложилась. Спасибо за удовольствие полюбоваться, так и хочется пройтись по кругу и у всех листочки потрогать ;)))) 

Аватар пользователя СемЕлена

на общем плане все безупречно, вспомни, что было и как славно стало!

Аватар пользователя Notya

 Саманточка! Всё очень здорово, каждый цветок просматривается и стоит на своём месте! Я бы с удовольствием посидела на диванчике с чашкой чая!+++++++

Аватар пользователя Samanta

Наташа, спасибочки! 

Аватар пользователя rimma66

Саманта,не загоняй себя,Москва не сразу строилась.Будешь ходить мимо и примечать мелкие недочеты!А отдохнуть действительно пора. А то родишь прям в свои кусты.Извини,я в свое время сына родила раньше на 10 дней именно по причине своей неуемности!)поэтому нервничаю.Правда сыну это не мешало родится весом 4350кг,но все же.Береги себя!Дай дитенку отдохнуть от своих цветов!Ему уже некуда деваться-вторым Мичуриным станет точно!)))

Аватар пользователя Samanta

Риммусь, не волнуйтесь, я ж себе не враг. А мелкие недочеты - ну их! У меня сейчас такое чувство, что надо в отпуск от цветов, прямо хочется переключится на время. Упарилась. 

Аватар пользователя Lyubimaya

 Саманточка, вы просто умница!!!Я человечек здесь  новенький(типа в засаде сидела), но еще таких шедевров не видела!!! прелестно, красиво и со вкусом!!!

Аватар пользователя Samanta

Любимая, спасибо за комплименты! Очень приятно! 

Аватар пользователя ЛенаА

 Samanta, Я НЕ МОГУ НАГЛЯДЕТЬСЯ!!!! Как я хочу большую жилплощадь, а то на моих 21кв.м. не развернуться. +++++++++.

Просто нет у меня слов!!!! И где вы там нашли что-то не так!!!?

Аватар пользователя rimma66

Девочки,только после слов Любимой почему-то представила как это выглядит со стороны-куча здоровых теток гоняют по зимнему саду бедную беременную Саманту,типа вот тот горшок туда,а этот сюда,хотя нет...лучше тот сюда,а во-он тот оттуда убрать... И бедная будущая мамаша высунув язык таскает горшки и бежит к компу показывать так или нет!!Сижу идиотка,сама себя насмешила!! Бедный наш Юльченок! Представляю,что будет,когда ребенок родится и мы все будем его всем сайтом растить!!))

Аватар пользователя Samanta

Все так и было!!!! 

Аватар пользователя Lyubimaya

 Молодец Саманточка!!!Движение-это жизнь!!!Я сыном ходила беременная, так полы до родов без швабры мыла...А тут малыш в красоте.....ЭХ ЛЯПОТА!!!!

Аватар пользователя Елена 66

Мне больше понравилось первое фото, только я бы горшки брала одного цвета, например под цвет камня, но это лично мое мнение. 

Аватар пользователя Samanta

Ленок, понимаю, но это плохо осуществимо. Только если под заказ через какую-нибудь фирму, но надо сразу купить горшков на миллион, я же все таки постепенно, дорогие не беру, самый дорогой у меня за 400 рублей, а ведь у меня большие, поэтому напрячься надо было поискать-поездить. Если бы сразу распологать суммой, то можно и по другому сделать, а я все таки почти полгода делала и каждый месяц какую-то сумму тратила, получилось все равно много денег, но разово это не входило в планы. Потом все время концепция менялась, ты же помнишь, сегодня вижу так, завтра вижу эдак. Это дизайнеры сначала придумывают, а потом делают, а мы простые смертные сначала делаем, потом думаем :), в процессе, я имею ввиду. Лен, и мне как- то даже и нравится, что в горшках есть разнообразие, возможно что немного сорочинская ярмарка, но как-то душевней, все же это дом, нужен уют узорный, а если все одинаковые немного официоз получается.

Аватар пользователя rimma66

Зато Юленька,представь как ты будешь здесь со своим малюточкой отдыхать!Прелесть!Умничка!!!Молодец!!! ))+++

Аватар пользователя Samanta

Риммусь, я это все себе еще очень слабо представляю, насчет малютки :)) Но уже и сейчас отдыхать тут хорошо! 

Аватар пользователя rimma66

Кстати,Любочка была права-играет санса! Мысленно убери ее и все уже не то!Особенно с желтым ободком прелесть!) Молодец,Юленька,такую красоту создала! ЭХ,жаль далековато,я бы тебе парочку кенаров подкинула и представляешь какая прелесть -утро,солнышко,кенары- ярко желтые лимончики заливаются (поют обалденно),еле уловимый легкий запах цветиков,буйная зелень и ты в кресле с чашкой кофе!)

Аватар пользователя снежана н

 Молодец, Саманта!!!!!!   Здорово!!!! И цветочки и горшочки красивущие!!!! Сансы с другими цветами отлично смотрятся!!! Мне всё ооооочень понравилось!!!   Ой, буду смотреть и смотреть.... Умница!!!!!!

Аватар пользователя Samanta

Спасибо большое, Снежаночка! 

Аватар пользователя Vredina_Lisenok

С ума сойти! Красота-то какая! Я, конечно, в стройке сайта участия не принимала, но следила за процессом как могла ))) результат просто сногшибателен )))) Буду смотреть и мечтать, мечтать и смотреть, мысли и мечты, говорят, имеют свойство материализовываться ))) Супер всё! Умничка!

Аватар пользователя vfynfhrf

 Я и раньше подозревала, что Вы мастер от Бога, но это лишнее докозательство. Всё очень классно и клёво.

Аватар пользователя Samanta

Аккуратнее, перехвалишь. 

Аватар пользователя Лара. Й-Ола

  Саманта, привет! Можно на ты, и буду называть Юлей? Я новенькая, правда втихаря сидела здесь. Всё читалаи читала! Всё что связано с цветами - это моё. Говорить можно много, но словами не выразишь того восхищения, которое получаешь росле росмотра твоих блогов. Здорово, что у тебя столько места, но это не главное, у многих оно есть, но столь грамотно и со вкусом обустроить - не у всех мозгов хватит. Особенно меня восхищает твое умение подобрать каждому растению горшок так, чтобы оно ещё больше "заиграло", раскрыло свою красоту. Тебе +++! Только положительные эмоции - спасибо! Смотрю твои фото и мечтаю, может и у меня когда-нибудь будет столько места. Мысли иногда материализуются. А пока буду растить будующих жителей. А ты расти свое чадо. Всем вам +++++

Аватар пользователя Samanta

Лариса, конечно можно! Спасибо тебе за комплименты, очень приятно читать!

Аватар пользователя VladKusha

Очень понравились мне горшочки под антуриумом и белые квадратные под папоротниками, прям загорелась себе такие, но у нас никогда не видела.  А вот с растениями мне кажется, что уже перебор, больше напоминает ВДНХ. 

Аватар пользователя Samanta

Наташка, согласна, малость перекупила растений. Горшки под антуриумом из ИКЕА, квадратные под папоротником это простые прямоугольные фаянсовые кашпо, даже не горшки. 

Аватар пользователя Грейсс

 Ой красота!!!!Мне бы столько места и столько цветов.... 

Аватар пользователя Dolcevita

Юль,подоконник с традесканцией очень удачно получился,в остальном не расстраивайся,вид магазинный из-за горшков.Разрастутся марантовые,станут пышнее и сразу вид изменится в лучшую сторону.Я опять со своей критикой лезу,а зачем антуриумы в такие огроменные горшки??Понимаю что красивые,только сама видишь,что великоваты.В остальном сама посуди,общий вид с ноутом который ты фоткала классный,там видны старожилы твои,поэтому всё смотрится удачно,а там где ручей растения молодые.Поэтому всё никак ты не могла сконпоновать)))Так что через полгода тут будет всё цвести и пахнуть)Всё потом попереставляется там где нужно,по растнениям буднт видно кому чего не хватает.Отдыхай,и так титанический труд проделала)

Аватар пользователя Samanta

Витусь, привет! Слушай я сейчас лежу на диванчике смотрю вокруг, ни фига не магазинный, даже если и маленько магазинный, то немного кто может похвастаться, что у него дома магазин цветов:)), это утешает. Короче, нормальный вид, не было возможности делать гряду, а внутри скрытое пространство где все в горшках стоит, но видны одни растения, а как еще сделать по другому? Так что ничего, сойдет для нашей деревни. Вот так надо в идеале:

И чтобы на восток выходило. Ну что мне дом перевернуть и строителей приглашать? Поэтому делаем попростому, как могем, но и могем мы не мало, как выяснилось. 

Почему огромные горшки под антуриумом, у них форма верха такая, а так они нормальные вроде, за счет открытости их, там будет земля хорошо просыхать.

Ты прочитала про ампельные антуриумы. Зацепило? Меня да. 

У меня, представляешь, одна камелия сильно подмерзла, но живые ветки есть, со свежими листьями стоят, а другой куст стоит как ни в чем не бывало, что-то наообразовывал в пазухах листьев, то ли это будут новые листья, то ли бутоны. Но пока динамика очень медленная, наверное тоже весну ждет.

Аватар пользователя Лара. Й-Ола

 Юля, конечно,  вид не магазинный, однозначно. Что-то не встречала я таких магазинов. Вот магазины должны посмотреть и стремиться к этому виду!!! Это чистой воды РАЙ !!! 

Аватар пользователя Dolcevita

Ух,доползла наконец сюда)сижу рассматриваю фото,в первый раз по-другому всё смотрелось,сейчас уже первое впечатление прошло,можно повнимательней каждую мелочь разглядеть)смотрю и получаю эстетическое удовольствие)Ловлю себя на том,что много одинаковых у нас растений,вон дизиготеку рассмотрела,и сциндапсус расписной,мелочь,но такие они красивые всё-таки.Тебя тут уже тыщу раз хвалили,не буду захваливать,главное что ты в саду получаешь наслаждение от результата проделанного.Когда у меня тоже будет такое состояние души,пообещала себе выкроить время и разместить всё тут в блоге)правда не в таких масштабах,квартира всё-таки не дом))

Камелия моя тоже сидит мечтает,только почки вытягивает в длинну,бутонами понятное дело не пахнет.Я её опять под бугу втиснула.Два дня в свободное время сидела копошилась со старыми горшками,бывший муж притащил довольный,это столько цветов у меня дома пропало.Когда уходила,ничего с собой не брала кроме компа.Потом правда парочку спасать забрала,про другие тогда не до того было.Ну что теперь уж ничего не поделаешь)Главный мой цветочек дрыхнет и сосочку посасывает))

Аватар пользователя Tani

 Саманта, вы молодчина!Красотища какая!!! без комментариевтолько одно словце все равно скажу. Как только увидела я ваш ручей сразу подумала,что здесь бы сейчас для полного счастья посидеть, полюбоваться и чайку попить . Kак в воду смотрелапросто райский уголок!++++++ и вам и вашим красавцам!

Аватар пользователя Манго

 Саманта, я так ждала заключительную серию завершения твоих садовых работ, но результат превзошел все, это просто бомба! У каждого свой вкус и каждая из нас бесконечно бы изменяла что-то по своему, но тогда бы это была совсем другая история и другой сад. Мне нравится это обилие разных горшков, хочется каждый из них долго рассматривать. Обязательно кину в закладки чтобы иногда отдыхать в твоем саду глазом и душой. А как насчет пригласить к себе представителей журналов по цветоводству и блеснуть на страницах глянца? Твой прекрасный сад этого достоин!

Аватар пользователя Samanta

Спасибо тебе, Мангушечка, дорогая! Не перехваливайте меня. девочки. Хотя мне и очень-очень приятно. Целую и обнимаю! 

Аватар пользователя Сергей Владимирович

Вот смотри какое афигительное совпадение: у меня самый любимый цветок это панданус (даже в профиле моём его отразил), и может помнишь я тебе советовал прикопать это всё хозяйство в уровень борта, ну как ты и показала на последней фотке, а ты сказала что это хорошо, но трудно. Щас гляжу на твои фотки - оппа, пан панданус и прикопанный как надо!!! И если я не ошибаюсь, ему одному такие привилегия уделены? Я рад, что ты довольна!!! 

Про сциндапсус уже столько литературы прочитал и фоток насмотрелся, что можно диссертацию по ботанике писать))) 

Блин, чуть не обидел тебя, хорошо что ещё десять раз повнимательней посмотрел фотки и стёр написанные ругательства. Думал, что рядом с большим горшком с ручками в котором папоротник лежит белый силикатный КИРПИЧ, даже написал: ну как же так Саманта, столько вложений в декор и тут на тебе - кирпич (ну и далее в таком же духе текста было страницы на три)! Потом всё понял)))))))

Аватар пользователя Samanta

Привет, а я думаю ну и где же ты, нервно куришь или уже не интересуешься судьбой моего сада. Если ты помнишь у дизайнеров  изначально была как раз такая задумка, поэтому было две грядки, одна большая а другая маленькая, как раз сбоку от ручья, но комнатные растения в грядках не растут, просто дизайнеры про это не знали. Единственное растетение, которому было все равно грядка или нет, это панданус. Когда мне достался этот зимний сад (эх, жакло не доперло до меня сфотографировать как было) панданус рос везде, как ты понимаешь с тех пор он меня слегка поддостал. В эту грядку я его самолично воткнула, а потом мне пришла в голову концепция с гравием, так я эту панданусовую детку не стала вынимать и дырку в нетканном материале вырезала и он тут у меня и торчит. Сереж, не поняла про кирпич, который тебе примерешился. Про вложения в декор: видишь рядом с горшком асплениум и адиантум, горшки одинаковые, но асплеинум повыше, это я его на коробочку поставила, для ярусности, но правда не видно коробочку. :)

Аватар пользователя Сергей Владимирович

Ну как же, на пятой фотке в левом нижнем углу - кирпич! 

Аватар пользователя Samanta

А поняла, это кусок бордюрчика, а ты наверное подумал, что это по башке бить того, кто критиковать начнет :) 

Аватар пользователя Сергей Владимирович

Рад, что ты поняла о чём я хотел ругаться. Просто я вовремя понял, что это бордюрчик))) 

Аватар пользователя Samanta

Привет, а я думаю ну и где же ты, нервно куришь или уже не интересуешься судьбой моего сада. Если ты помнишь у дизайнеров  изначально была как раз такая задумка, поэтому было две грядки, одна большая а другая маленькая, как раз сбоку от ручья, но комнатные растения в грядках не растут, просто дизайнеры про это не знали. Единственное растетение, которому было все равно грядка или нет, это панданус. Когда мне достался этот зимний сад (эх, жакло не доперло до меня сфотографировать как было) панданус рос везде, как ты понимаешь с тех пор он меня слегка поддостал. В эту грядку я его самолично воткнула, а потом мне пришла в голову концепция с гравием, так я эту панданусовую детку не стала вынимать и дырку в нетканном материале вырезала и он тут у меня и торчит. Сереж, не поняла про кирпич, который тебе примерешился. Про вложения в декор: видишь рядом с горшком асплениум и адиантум, горшки одинаковые, но асплеинум повыше, это я его на коробочку поставила, для ярусности, но правда не видно коробочку. :)

Аватар пользователя oksanvip

Саманта, а в предидущих блогах мне показалось было санс больше..... Очень понравились антуриумы!!!!!! 

Аватар пользователя Samanta

Нет, Оксан, все что были, оптический обман :) Антуриумы действительно интересные, я стала обращать внимание на них, их сортов столько выводят сейчас, как у фиалок прямо или как у фаликов, столько расцветок. Сейчас можно всю концепцию на марантовых и антуриумах сделать. Мне б еще один садик.... :)))

Аватар пользователя oksanvip

Саманта, которая Юля, которая одним садом уже притомила себя и будующего ребенка, давай уже останавливайся и готовся к материнству, а второй сад потом, если желание не пропадет. Тот что есть уже очень  изумительный - так что пока хватит! 

Аватар пользователя Elena2011

Не перестаешь удивлять! Знаешь, твой сад - это моя мечта. Всегда хотела дома сделать такое. конечно не в таких масштабах, но чтоб красиво было как у тебя.

Аватар пользователя Elena2011

 

Аватар пользователя Samanta

Лена, спасибо тебе! Но на твоих подоконниках такая красотища, в сто раз круче. Мне интересно как я справлюсь с таким обьемом растений с течением времени.  

Аватар пользователя Samanta

Я тебе скоро такого живого в памперсе пришлю!  

Аватар пользователя lubo4ka

Ну вот и я до тебя добралась! Результат отличный, все остальное доделаешь постепенно. Не беспокойся, эфекта цветочного магазина нет. Понравились идеи с корзинами. Сансам не тесно, не беспокойся, они любят тесноту. Там где есть пустоты между горшками, я бы заполнила камнями и корягами. Ну это на будущее. Будешь как нибуть на Садоводе, зайди в магазин камней, это на выезде на кольцо, там такой выбор! Слушай, а вообще, дай сначала садику разрастись, потом будешь корректировать. А вообще все классненько и уютненько, а это главное! Умничка.

Аватар пользователя Samanta

Любочка, привет! Ждала тебя, знала что похвалишь. У нас в Тайнинке (между осташковским и ярославским шоссе на внешней стороне МКАДа тоже есть рынок Садовод, там камни есть, я галечку там брала по осени, но они на зиму прикрылись, сейчас по весне опять развернуться, так что есть где прикупить поблизости камней. Я было собиралась, но пока не чувствую необходимости, точно повторю твою идею с камушками для аквариума в горшках с сансами, а антуриумы сосновой щепой замульчирую. Скульптуры - это интересно, но действительно достойные стоят каких-то невменяемых денег, а гномики меня не торкают, скорее наоборот. Я обращаю внимание на малые формы, но тут проявляется дебилия нашей страны, либо безумно дорого, либо безумно пошло. У меня знаешь какая маленькая коллекция, советские фарворовые статуетки, вот меня они возбуждают, мне несколько от бабушки досталось, они меня все детство сопровождали и мы с мужем стали немножко докупать, особенно в поездках по малым городам, там в магазинах всегда они есть. С тобой поговорила и вспомнила, что у меня есть правда не фарфоровая, но каслинское литье, девочка с лейкой, я ее в Перми покупала, когда была там в командировке, она не старая, 80-х годов, но милая. Я ее достала и на столик поставила, чем не скульптура? И тематическая.

Вот, опять ты мне идею подсказала! Люб, а вообще такой кайф когда уже больше ничего не надо покупать, а то прямо кк ремонт все чего-то докупать и вкладывать, а сейчас уже все, бог с ними с камешками, можно вздохнуть!

Аватар пользователя lubo4ka

 Вот, много их не надо, а две три, ну очень все оживят и коллекцию свою выставишь, хоть на подоконник, хоть на полочку, все будет к месту!

Аватар пользователя Elena2011

Всем миром ждем!

Аватар пользователя Elena2011

 Я уж испугалась, что ты мне своего совсем пришлешь... Мне своих двух пока хватает. Пока...

Аватар пользователя Elena2011

 Нет, у тебя лучше. Не сад, а мечта.

Аватар пользователя ЛучикСвета

Молодца!!! И ты и пузик твой, помогал? Да, еще вопрос назревает как муж ко всему этому отнеся??? И знаешь еще что не хватает??? Тебя за столиком возле чашечки, а так все в ожуре лови плюсище геракл ты наш!!!

Аватар пользователя Samanta

Светик, привет! Муж сейчас в восторге, но пока я делала он сначала недоумевал зачем мне это надо, с ума я чтоли сошла, это все таскать и деньги бешеные на это тратить, потом он раздражался сильно, но я в основном тратила свой маленький доход на зимний сад, но и в наши тоже залезала конечно, но не борзела. Но когда у меня появилось общественное признание на нашем сайте, он так воодушевился, так меня стал подбадривать, во всем поддерживать. Так что сейчас ему очень нравится результат, хотя в процессе пришлось немного потерпеть. 

Аватар пользователя lubo4ka

 Вот! Мужья! Все они такие! Мой на меня за цветы бубнит, а горшками  ГОРДИТСЯ!

Аватар пользователя rimma66

Любонька,сдались ему горшки!Он тобой гордится!Твоими ручками,красотой,что ты ими создаешь и украшаешь Ваш дом!!Были бы чужие он бы и не глянул,какие бы они эти горшки крутые не были!)) А бубнят,чтоб слабыми не казаться,они же не любят как мы чувства показывать!) Они Вашим успехам радуются,Вам хорошо от принесенного цветка и ему тепло от Вашей улыбки! Пусть бубнят это они любя!!!

Аватар пользователя lubo4ka

Да, хотела спросит, а на счет садовых скульптурок не думала?

Аватар пользователя Snusmumrik

Саманта, правда, за один просмотр всего не пересмотришь. Буду к тебе заходить несколько раз. Так интересно горшочки и цветочки разглядывать... Мне вообще все нравится. Стена такой вид аристократический приобрела. А орхи все же появились. За все+++ 

Аватар пользователя Samanta

Спасибо, милая! Ты наверное пропустила момент когда я орхи купила, они уже отцвели сейчас, вчера все цветоносы срезала, кроме мини фалика, он еще цветет и такое ощущение что венерин башмак стоит с новым бутоном, я не могу понятьчто это, толи остаток цветка, то ли новая завязь, цветок отпал а на его месте типа бутона, но какой-то твердый, а еще венерин башмак выпустил новую розетку. Вдруг у меня орхи буду жить? Ты знаешь, я не очень верю. Мне больше всего камбрии нравятся, я тут с Ирульчиком солидарна. Фиалочки имени тебя готовятся к цветению, ты не думай, я не забыла, чего-то они долго как-то, торчат уже цветоносики с бутонами, но никак не раскроются, но уже скоро.

Аватар пользователя Snusmumrik

Да я уже вспомнила, что видела их. Наверное, просто сильно сад изменился вот новыми и показались. Интересно, а у камбрии тоже цветы долго держатся. У фаленопсиса в прохладном помещении цветение по полгода длится. Ой, я рада, что еще раз к тебе сегодня заглянула. Я вчера девочку с лейкой не видела.  

Аватар пользователя Юлия73

Саманта получилось всё здорово!Благодаря вам у меня появились новые хочухи , а то по принцепу что-то хочется , а что не знаю. Сансы с каёмочкой классно смотрятся. А что за чудо на 7 фото с волнистыми листьями и на сколько сложен в уходе? ++++++++ вам , растюхам!!!

Аватар пользователя Samanta

Спасибо, тезка! Что за хочухи, расскажите? А чудо с волнистыми листьями это папоротник асплениум, элементарное растение для трудных и темных мест. Нужен очень рассеяный свет, без солнечных лучей, так как он растет под пологом тропического леса, любит когда его брызгают, ловко разворачивает новые ваи. Подходит для декора комнат, а не подоконников и в этом его огромная ценность. Очень советую, есть разные виды отличающиеся внешним видом вай, посмотрите в интренете, если вы живете в Москве, вы его купите без проблем.

Аватар пользователя Юлия73

Саманта спасибо за совет по поводу папоротника обязателько куплю (как раз есть место на полке).А хочухи -калатея ,санса , ещё хотелось бы азалию , но говорят она очень капризная. А как у вас с ней обстоят дела? И ,ещё у меня все окна восточные не будет ли ей очень жарко?

Аватар пользователя Лесёнок

Обалдеть!!!!!!!!Саманта,вы просто гений!такая красота!!!Вот хочу спросить про фикус али,он неприхотливый?а можете покрупнее показать)и еще где у вас попугаи,что то их не видно?

Аватар пользователя Samanta

Лесенок, спасибо тебе! Фикус Али показал себя очень неприхотливым, читала что он один самых теневонсливых, похоже на правду. Прирост дает и зимой, не сбрасывал листья после покупки вообще, стоит на полу и не под фитолампой и до окна северного метр, а растет хорошо.

 

Еще есть фикус али темный, его фотографию посмотри в этом же посте, там где девочки просили показать подоконник в гостинной. Попугаи и амадины они же в клетках, поэтому их красиво и не сфоткаешь, а клетки видно что стоят на подоконнике, просто против света фото поэтому только силует видно, посмотри на общем фото. Сейчас я попугаев полетать выпустила, круги тут наворачивают и трещат, такой гвалт.  

Аватар пользователя Лесёнок

у меня тоже есть два попугая,только приходится редко их выпускать,мой кот Сёма уж очень любит на них охотится)а фикус мне с первого раза как у Вас увидела понравился,сразу захотелось себе)))Саманта вы вообще молодчинка,это надо же так все с умом расставить, подобрать цветики и горшки,у вас получилось все просто обалденно!!!!

Аватар пользователя Milasha

Саманта, ну вот общая картинка мне жуть как нравится! Очень классно, стильно и уютно получилось. Хотя , не буду кривить, есть дуновение цветочного магазина, особенно на предпоследнем фото, но в гамме получилось отлично. В любом случае, еще 30 раз переставишь, все разрастется, расыпется и затянет зеленью. Дело теперь не за тобой, а за растюшками! Больше, чем уверена, что через год будет все совсем по другому смотреться! Умничка! Можешь с гордостью и с чувством полного удовлетворения сидеть на диваньчике перед ноутом, пить кофе и нам писать))

Аватар пользователя Samanta

Милаша, спасибо! Это фото предпоследнее, оно все таки фото, в жизни какой-тодругой ракурс и не так бросается в глаза обилие горшков, другие видовые точки в натуре - во как это называется.Спасибо тебе, что одобряешь. 

Аватар пользователя natti

 Каждый день заходила на сайт,все ждала продолжения обустройства ручья.Последние два дня не могла зайти,очень уставала и падала спать вечером.Сегодня,на тете,здрасте.Все прозевала.Юляша.прекрасный сад.прекрасный ручей!Вот просто так в голове.подсчитывали ли вы сколько всего растюх в вашем саду?ОГРОМНЫЙ ТРУД проделали,труженица наша.Но,что то вазу опрокинутую я не увидела.

Аватар пользователя Samanta

Нати, спасибо огромное! Очень приятно ваше внимание!!! Я про вазу не забыла, куплю обязательно, сейчас перерывчик сделаю не большой :) Я для вазы купила сингониум, как Мангоша велела, а вазу я видела уже в магазине, так что не за горами. Растений около 200, это примерно. Еще раз спасибо!

Аватар пользователя 7 Наталья 7

 Саманта, вы молодец! Красиво очень! 

Аватар пользователя Наперстянка

Просто моя мечта!

 

 

 

 

Аватар пользователя natti

 Девочки,а вы заметили,что нашей Юленьки долго нет уже?Меня это беспокоит.Ау,Юляша,ты как там?

Аватар пользователя Фантазия

 Заметили, тоже хотела спросить. Ждем ответа

Аватар пользователя Samanta

Девочки, привет!!!!!!! Спасибо что не забываете. На сохранении я была, вчера вернулась. Все хорошо. Растения тоже в порядке, растут, цветут, все нормально. Только что вынесла азалии на улицу, надеюсь им будет хорошо, три кустовые выглядят не ах, у двух похоже подгнила корневая, штамбовая только в полном порядке и в полной красоте. Особенных цветочных новостей пока нет. Всех вас обнимаю! 

Аватар пользователя Dolcevita

Ого,Юль,а что случилось?положили на стационар даже?Надеюсь это не из-за ручья.С плацентой что-то было?А сейчас ты как,как малыш там растёт?Если назначили актовегин дома,то принимай обязательно.Юль,береги малыша,никакие ручьи и цветы не стоят сил,если это в ущерб здоровью.

Аватар пользователя natti

 Юля,рада,что с тобой все хорошо,но,девочка,ты только с сохранения и опять горшки таскаешь.Ну поберегись чуток,а!

Аватар пользователя СемЕлена

Юля-сан, бросай всё, отдыхай!!! прям приказываю!!!

Кто там у нас? мальчик???

Всё идеально, полулежа на диванчике почитывай  хорошие книжки, смотри красивый картинки в инете и слушай классическую музыку!!!

Аватар пользователя Samanta

Девочки, спасибо за заботу вам! Все нормально, обычный тонус. Кладут в больницу всегда если есть тонус, а особенно если первородящая в 34 года, да еще ЭКО, поэтому врачи всего боятся, (в отличии от меня). Так что полежала, отдохнула под капельницей :) Я ничего не таскаю сейчас, не бойтесь, хотя есть соблазан переделать клумбы в саду, но это я точно сама не потяну.  Гардения второй бутон распускает, а вот гиб не нравится, бутоны недоразворачивает, подозреваю что темно ему на северо-востоке, хоть в солнечные дни лучи света с утра долеатют. Мне еще 4 абутилона привезли заказанных, милипуськи еще. Пол ребенка не известен, следующее УЗИ после 10 мая, так что после праздников надеюсь будут новости. Так что все хорошо, девчонки, не волнуйтесь! Спасибо!