Мои Цветочки MyFl.ru, комнатные растения


 

Занзибар, он же Замиокулькас, он же долларовое дерево

Аватар пользователя Антонина Петрова

9

2.jpg

Заселение в первую съемную квартиру было важным событием в моей жизни, огромный шаг в блистательное будущее, которое однозначно сюрпризы несло и немалые. Неожиданности я любила, и была готова к падению большого города к моим ногам (учитывая мой тогдашний максимализм, даже падению планет я не удивилась бы). Чтобы не расстраивать себя, я придумала, что минимальное наличие мебели в моем новом доме – это просто такой стиль, который «мастера Йоды» в дизайне именовали минимализмом. Чтобы хоть как-то приблизить жизнь к значению «максимум», я решила украсить свое жилье растением.

Взяв на вооружение хорошее настроение и решение, что все станет налаживаться сразу после приобретения «чудо» цветка, я пошла в специальный магазин, где было все нужное мне. Там я встретила веселую продавщицу моего возраста. Под ее чутким руководством я выбрала красивое растение, с не менее красивым и сложным именем Замиокулькас, которое, если верить той девушке-консультанту, не только украсит мой дом, но и привлечет туда деньги. С продавщицей мы стали друзьями, так что получается, я получила что-то более важное, чем валюта. Ну, а теперь я вам расскажу о своем Занзибаре более детально.

История

Обнаружили первого предка моего Занзибара на Мадагаскаре, долго этот вид растений не считали комнатным, пока в конце 20 столетия его массово не начали продавать на аукционах в Голландии, а уж там-то разбираются в представителях флоры. Растение стало очень популярным и обросло легендами. Самое популярное поверье я вам уже рассказала, хотя честно признаться, зная, что это поверье - пиар-ход, до сих пор жду, когда Занзибар привлечет доллары в мою жизнь.

Уход

Долларовое дерево не требовательное, нормально переносит пребывание в помещениях с разными температурами, но все-таки лучше избегать значений ниже 12 и выше 25 градусов Цельсия. Свет любит, но с прямыми лучами солнца не дружит. Обильных поливов не терпит, перед тем как «напоить» цветок, стоит дождаться засыхания почвы, чтобы стебли не загнили. Как и у людей, у Замиокулькаса бывает авитаминоз, поэтому весной наше растение нужно удобрять. Еще важно не забывать протирать пыль с листьев дерева.

Яд

Оказывается, что долларовое дерево не такое уж и безобидное, в его листьях содержится не очень сильный яд, который может принести небольшие неприятности детям и пушистым любимцам.

Размножение

Размножается легко, с этим проблем у Замиокулькаса нет, каждая здоровая часть этого растения может в будущем вырасти красивым долларовым деревом.

Болезни

Долларовое дерево не входит в топ любимых блюд для паразитов, но все-таки надо быть внимательными и следить за его внешним видом, если листочки скручиваются, значит, тля решила отведать экзотическое блюдо. Желтые пятна на Замиокулькасе свидетельствуют о том, что уж слишком часто мы поливаем дерево.

Для меня Занзибар, он же Замиокулькас, стал настоящим украшением в квартире, и находкой из-за своей неприхотливости. И, конечно же, символом моей новой жизни.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Аватар пользователя симонова

размножается легко? пробовали размножить?

Аватар пользователя Антонина Петрова

Пробовала , получается :))) Правда, у моей мамы не получилось. Она все списала на то,что у меня "рука легкая" :)))

Аватар пользователя Ляна скрипник

Правильно растение называется ЗАМИАКУЛЬКАС, а не замиокулькас и замикулькас!

Аватар пользователя Антонина Петрова

В самом посте я писала Замиокулькас ( в словаре я прочитала,что так правильно писать) , я пропустила букву "о" в  названии своей истории Ошибку исправила , теперь он Замиокулькас)))Спасибо,что обратили внимание.Я не волшебник,еще только учусь )))blush А Занзибаром дерево назвала из-за того, что на английском его название звучит как Zanzibar Gem )))

Аватар пользователя симонова

Ляна, тут не чисто, надо не отвечать, посмотри сколько блоков тупых!

Аватар пользователя Антонина Петрова

Такое милое создание у Вас на аватарке,а так резко осаждаете новичков. blushЛучше дружить,чем ругаться smileywink

Аватар пользователя Ксюнечка

Я извиняюсь, но вот сколько блогов не Читала, очень часто встречаются комментарии недовольной симоновой! То она кому то советует поучиться ухаживать за цветами, то теперь блоги тупые...если все будут так комментировать, ни какой дружбы на форуме не будет! Не все могут пропускать такие "речи", даже в адрес другого, мимо ушей.

Аватар пользователя Антонина Петрова

Вот и я считаю,что энергию лучше направлять в позитивное русло smileysmiley

Вспомнилась притча о словах :

"Один человек спросил у Сократа: – Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
- Подожди, остановил его Сократ, – просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
- Три сита?
- Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито – ПРАВДЫ.
Ты уверен, что это правда?
- Нет, я просто слышал это.
- Значит, ты не знаешь, это правда или нет.
Тогда просеем через второе сито – ДОБРОТЫ. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
- Нет, напротив.
- Значит, – продолжал Сократ, – ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда.
- Попробуем третье сита – сито ПОЛЬЗЫ.Так уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь мне рассказать?
- Нет, в этом нет необходимости.
- И так, – заключил Сократ, – в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы.
Зачем тогда говорить?"

 

Аватар пользователя Lubarikmis

Молодец Сократ. 

Девчонки, давайте и мы будем мудрыми. 

Я вот думаю, что у нас и мальчики не задерживаются, потому что базар устраиваем. Посмотрите на себя со стороны - неужели это мы, ценители прекрасного, так не красиво себя ведем.?

Антонина, давай цветов для примирения и позитива.wink

Аватар пользователя LadyNatalu

Я думаю недовольство вызвано наплывом "странных" новичков-близнецов.Это нельзя не заметить,много новеньких с неинтересными однотипными постами,а комментарий Симоновой просто пришолся именно в этот пост.Да и меня тут встретили не радушно и совсем другие обитатели форума. Со временем уже кто то станет "своим",а кто то так и останется "чужаком".Проще надо относиться,это мое мнение.

Аватар пользователя Антонина Петрова

Все люди,  каждый по-своему , странные :) Это и отличает нас друг от друга или сближает :)) Вы правы, со временем все встанет на свои места. Скоро и нынешних новичков, которые перекочуют в ранг "бывалых", будет сложно чем-либо удивить или заинтересовать :) Все упирается в наш опыт smiley

Аватар пользователя симонова

Ксюнечка, посмотри сколько иноплонетян появилось!!! я же вижу что идёт набор текста и человек обманывает всех, если я выращиваю этот цветок ,например орху, а написано растёт в земле с песком ,то как ты думаешь?? а вы заводите переписку, я не хочу чтоб вас обманывали.

Аватар пользователя Ксюнечка

Да я все поняла, еще раз хочу извиниться перед Вами:) не хорошо как то получилось...

Аватар пользователя симонова

слава богу!!! я рада Ксюнечка!!! ты не виновата ,это гадский десант нам нервы портит!!!

Аватар пользователя Ксюнечка

Еще как виновата, еще раз Извиняюсь:)Но от куда их столько сразу?

Аватар пользователя rimma66

Ляночка,правильное название ЗАМИОКУЛьКАС.))Набери википедию,если сомневаешься.

Аватар пользователя rimma66

Девочки,не обижайтесь,на Симонову.Просто те кто уже не первый год на сайте уже поняли,что свои блоги интереснее!А вот такие однодневки с набором фото из инета,как посыпались на сайт за последние три дня реально раздражают.Сайт наш давно перестал быть просто сайтом,это как посиделки на кухне у друга,встреча с близкими .И раздражение связано только тем,что в эту посиделку у близких врываются безцеремонно люди, которым не важны не мы,ни цветы,так выпендрится. Мы всегда рады новичкам! Реальные люди не принимайте на свой счет!kiss

Аватар пользователя Антонина Петрова

Выпендрится желания нет, только найти единомышленников и влится в дружную компанию smileysmileyСпасибо,что объяснили что да как kissа резкие комменты, я так поняла, что то вроде "боевого крещения"coolвсем добра winkkiss

Аватар пользователя симонова

Римма, спасибо за поддержку, новенькие не врываются так и тексты у них другие ,это вообще непонятно что, когда человек пишет о своём -иначе всё выглядит !!тут за три дня такое появилось!! зайдёшь и в ужасе и всё на один манер, нашествие иноплонетян!!

Аватар пользователя rimma66

Антонина,я не вас имела в виду,вы пишите от себя,от своего лица,словно беседуете,сразу ясно что живой человек!! Не обижайтесь и не пропадайте! Я имела в виду,что девочки так взвинчены спамщиками-блогами однодневниками,что уже в сердцах могут и не увидеть реального человека! Добро пожаловать,оставайтесь,не пожалеете!! Мы вообще-то добрые!))Это Вам как извинение,дорогая! )kiss

Аватар пользователя sefrenia

Римма, согласна с вами) уже не понятно кто есть кто.. Тем более все одинаково пишут. Антонина - добро пожаловать! smiley

Аватар пользователя Антонина Петрова

очень приятно познакомится, Лена smileykiss

Аватар пользователя Ксюнечка

Римма, Вы как всегда все хорошо и ясно разъяснили:)

Аватар пользователя rimma66

Заглянула к вам в профиль-вы совсем молоденькая!У меня сын 88года. ))Очень приятно с Вами познакомится!

Аватар пользователя Антонина Петрова

Спасибо Вам большое kisskiss Очень приятно с Вами познакомится :))) как я уже писала-я не волшебник, я только учусь :))))Погуляла по сайту,почитала посты других девочек, ой сколько я не знаю еще )))спасибо за теплый прием :)))

Аватар пользователя симонова

а я всё ещё сомневаюсь в реальности, слишком похоже на всё остальное.

Аватар пользователя Антонина Петрова

Первый блин всегда комом :))) Хотелось ,чтоб первый раз покрасивше было :) Вы не сердитесь, время все покажет smileysmiley

Аватар пользователя rimma66

Танечка,не переживай,дорогая!Сама же знаешь -чужие у нас не остаются-сами отсеются!kiss

Аватар пользователя симонова

может я и ошибаюсь? дай бог, чтоб ошибалась !!уже ничего не разберёшь, кто есть кто

Аватар пользователя Антонина Петрова

Вы просто делаете выводы  изходя из Вашего опыта, а так получилось,что по всем исходным данным я попадаю под категорию однодневных обитателей этого сообщества. Мне объяснили, что это уже не просто сайт, а близкие друг другу люди.smiley Как я поняла, Вы тут уже давно, поэтому это место Вам дорого и Вы его пытаетесь таким образом защитить. Время все покажет smileysmiley

Аватар пользователя СемЕлена

Тонечка, привет! "Усато-бородатый" котик на аватарке бесподобный! Ваш?

Аватар пользователя Антонина Петрова

Привет, Леночка kiss Именно этот не мой, но у меня есть очень похожий товарищ smileyСегодня выложу фотки о любви моего котейки к растениям. smileyКстати, я в своем посте о Замиокулькасе предупреждала о яде не зря. Моя котейка попрокусывала пару листиков и отравилась, потом капельницу в больнице ставили sad

Аватар пользователя СемЕлена

Да, спасибо за информацию, я читала, что замиокулькас ядовит, моя кошка, к счастью, не трогает его, только драцену полюбила - пришлось драцену  повыше ставить.

Аватар пользователя Lubarikmis

СемЕленка, ты просто забыла, что моя перепробовала все ядовитые и жива cheeky

Аватар пользователя просто Светлана

Моя на днях паслёном закусывала - ничего surprise.

Аватар пользователя СемЕлена

Люб, ну, твоя то вообще уникум во всех смыслах! А землю она не ест?

Аватар пользователя Lubarikmis

Зачем?blush Она же в нее гадит.surprise

cheeky ну сейчас уже нет, а то дела были )))

Аватар пользователя симонова

Антонина!! фото у вас магазинного цветка!!! сколько он у вас и как укореняли?? расскажите и покажите укоренённый,чтоб развеять сомнения!!

Аватар пользователя Антонина Петрова

Скоро уже будет год, как он у меня. Укореняла его,потому что мама хотела себе такой же :) Я один его стебль отрезала под основание, потом присыпала углем, подсушила,потом я его в водичку поставила, через 45 дней пересадила в земллю (покупала специальную в цветочном магазине) . Вечером выложу фото и напишу новый пост :)

Аватар пользователя Lyubimaya

Здравствуйте, Антонинаlaughя Маринка! Приятно познакомиться и Добро пожаловать к нам в семьюheart

Простите за не очень радушный прием, но так уж случилосьblush

Ждем фото ваших растюх и конечно четвероногих друзейlaugh

Аватар пользователя Антонина Петрова

Здравствуйте, Маринка kissОчень приятно познакомится laughРада стать частью такой крепкой семьи heartНадеюсь многому научится smileyФото выложу и немного больше расскажу laughВесной фото будет много,так как собираюсь к бабушке в гости, а она на своем участке высаживает очень много разных и красивых цветов )) 

Аватар пользователя Lyubimaya

Вот и прекрасно! Конечно, мы здесь каждый день чему-то учимся и делимся всем что получается и не оченьcheeky Ооо, так у вас там и участочек имеется у бабушки, ну все, чувствую в нашем полку прибыло еще и садоводcheeky А мы тут и вощи умудряемся в горшках вырашивать. так что присоединяйсяlaugh Со мной можно на тыwink

Аватар пользователя Антонина Петрова

Вот умнички!!!yeslaugh В горшочке я только лук выращивала,остальное боюсь laughlaughМариночка,спасибо за теплый прием kisskiss

Аватар пользователя Lyubimaya

Все, значит готовься перебороть страх и начать выращивать помидоры и зелень в горшках на окнеcheeky

Аватар пользователя Антонина Петрова

с такой поддержкой не страшно будет kisslaugh

Аватар пользователя Lyubimaya

Мы здесь все ну оооочень клёвые

Аватар пользователя rimma66

ага,Любимчик,клевые,а главное добрые и скромные!! )))))))))))

В моем случае правда наглая круглая морда!)))

Аватар пользователя Антонина Петрова

смотрю на кота и не улыбаться не могу laughа девчонки действительно -супер kisskiss

Аватар пользователя симонова

Мариша и ты клюнула???     девочки, наверно у многих есть замик ,неужели не видите вранья или читаете невнимательно???? сейчас обобщу тексты нашей новенькой=во первых, на фото магазинный или интернетовский замик ещё молодой ,так сказать =во вторых, она от него отрезала ветку и укоренила его за 45 дней ,да так ,что в блоке про её кота ,с фото замиком и котом -написано- что это отпрыск от этого, хотя там в 2раза больше !!!и это всё заняло меньше года !!!!  человек понятия не имеет, как растёт по времени замик и как быстро размножается!!!! мне за вас обидно, что она вас так разводит, подумайте и почитайте внимательно!! я думаю ей лет 15, а может меньше, тексты детские           девчёнки не обижайтесь, всё проанализируйте сами, я обман ненавижу больше всего!!

Аватар пользователя InnaG

Привет всем ! Я ,как известно, ушла из сайта, но иногда заглядываю и читаю посты. Захотелось просто поддержать Симонову. Весь  этот пост и рассказ в другом посте про кота- разводка полная. Очень жаль ,что администрация сайта продолжает не улучшать сайт из нутри, а прибегает и колличественному увеличению "посещаемости" сайта. В принципе мне жалко такого отношения к постоянным посетителям сайта, поскольку это  не уважение со стороны администрации.

Аватар пользователя просто Светлана

Инна, рада, что ты здесь))). Периодически вспоминала тебя и думала: неужели совсем не заглядывает?

Аватар пользователя симонова

спасибо за поддержку!!! аж легче стало!! многие вступают в переписку, а я не могу их остановить, читаю доказываю всем!! расстроена до ужаса, не могу молча глотать эту бурду, весь сайт усыпан этими блоками ,даже видела друг другу коменты кидают, как всех предостеречь незнаю, аж тресёт меня.

Аватар пользователя Валентина  Хмелюк

Инга.Думала покинула навсегда.Приятно видеть.laugh!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя InnaG

Спасибо :) Я здесь молчаливый гость,  всё -таки проблемы администрирования сайта для меня принципиальны !

Аватар пользователя Lyubimaya

Иннусь, привет, рада видеть! Девочки, просто хочется всем дать шансlaugh

Аватар пользователя симонова

шанс чтобы нас разводили как малолеток?? а админу я написала про это безобразие,но пока тихо

Аватар пользователя симонова

шанс чтобы нас разводили как малолеток?? а админу я написала про это безобразие,но пока тихо

Аватар пользователя natti

Тань,да не реагируй ты так бурно.Я тоже заметила например.как девочка в деревне на лоджию вышла.Просто пусть будет как есть.Ведь этой девочки на долго не хватит.Ну от силы неделю потерлуется.А вот Инне искрене рада.!

Аватар пользователя rimma66

Если даже девочка и хотела произвести впечатление,то не страшно,Она по сути еще молода!Девочки,ну что у нас у всех дети есть,у многих уже взрослые.И что они не совершали ошибок? Ну не брызгать же слюной от злости,я прямо удивляюсь вам. Вы ли это?!)

Аватар пользователя симонова

я в шоке !!!разве производят впечатление враньём?? если и производят, то негативное, Римма ,не всем нравиться, когда их обманывают, тебе нравиться-обманывайся!!

Аватар пользователя симонова

она понятия не имеет о растении, о котором сделала блок, вот в чём беда, не говоря о мелочах,я именно поэтому спросила о его размножении ,она же не спрашивала совет или ещё что ,она уверенно написала о его выращивании и размножении.

Аватар пользователя zvednik7895

Симонова, перечитала снова весь пост. Начала сомневаться, а мой я сама вырастила? А сколько ему лет? Точно тоже не помню, я ведь не записывала. А на полку взглянула, правда, он у меня стоит, значит мой.devil

Аватар пользователя симонова

ничего не поняла из вашего коммента, незнаю что там у вас,я свой выращивала из листьев

Аватар пользователя zvednik7895

Таня, я к тому, что ты во всех сомневаешься, вот и я засомневалась. Вообще я все воспринимаю как есть. И эти постики почитала. Другое дело принимать это для себя или нет. Ведь если кто-то это все пишет, значит это им было это нужно (повторяюсь, Маяковский так уже писал)laugh

Аватар пользователя симонова

почему то, кто действительно растит цветы, ни в одном не сомневалась ,кроме последних иноплонетян, а если эта писанина нужна была кому то, надо было мне объяснить ,чтоб я нервы зря не портила, я же незнаю ваших заморочек, вам человек неважен ,лишь бы блоки штамповал пачками .я сама здесь недавно и новеньких с удовольствием поддержала бы, но ни такое, а вы старички готовы меня съесть, лишь бы вам новый бред писали и никто из бреда не ушёл, пишите хвалите, пусть вас обманывают, я больше мешать вам не буду, я уже несколько дней даже не захожу в эти блоки, увидела твой коммент и решила ответить, я ещё пообщаюсь с вашего разрешения с Фортуной и Джули, а потом свалю, так что не переживайте.    хочу спросить у тебя, каким боком я тебя обидела ,что  ты присоединилась к нападающим ,я же с тобой даже не общалась, что так мешаю или партия послала?

Аватар пользователя zvednik7895

Танюша, не обижайся. Это совсем не упрек. Когда мне хочется ответить, меня не остановить. Я бы и с роботами пообщалась, интересно к чему это приведет. Ты же сама видишь, засланные не отвечают дальше. Мне нравиться твоя точка зрения, я ее принимаю как есть. И твои разговоры с девочками я почитываю, просто не вмешиваюсь, не ориентируюсь в орхах. Но уже привыкаю к их существованию, благодаря вашим беседам, они для меня не пластиковые цветики уже, а живые.

Аватар пользователя симонова

спасибо, я уж думала и ты на меня ,посмотрела как ты юкку попилила ,молодец, я когдато тоже пилила ,отрасла!! только серединки я в земле укореняла ,прижились не все, но большинство.

Аватар пользователя zvednik7895

Считаешь пеньки из воды в землю лучше? 

Аватар пользователя симонова

ты знаешь ,страшно советовать, но я думаю, что в воде опаснее, риск загнивания выше, в грунт сырой и под бутылку ,только пробку не закрывай и почти без полива -я так делала.

Аватар пользователя zvednik7895

Один пенек попробую, вот только земельку подготовлю. 

Аватар пользователя симонова

правильно, попробуй и так и так ,только подсуши пенёк перед посадкой, хотя думаю сама знаешь.

Аватар пользователя zvednik7895

Спасибо. Горшок уже подготовила, завтра один на работе посажу.

Аватар пользователя InnaG

Римма, если вы прочитаете 10 -15 блогов, опубликованных для посещаемости, то вы не сможите не заметить, что данный блог по стилю и информации  ничем не отличается от других блогов-мусоров. ОДНО фото цветка, одно фото кота и как-бы "история из жизни". Все блоги-мусор написаны одним человеком. Если у человека даже один цветок, который он любит, он его 10 раз во всех ракурсах сфотографирует и разместит, но показывать фото из интернета не будет. Симонова, мне тоже очень обидно и грустно за этот сайт, но ,как говорит русская пословица "Рыба гниёт с головы", и проблемы этого сайта в небольшой посещаемости -это проблемы администраторов и владельцев данного сайта. Я не думаю, что кто-то от нечего делать будет сидеть и кропать 20 штук блогов и размещать их. Эта проблема здесь давно существует.

Аватар пользователя симонова

спасибо что открыли глаза на проблему!!

Аватар пользователя natti

Таня.меня друпал в сообщения не пускает вообще.Перестал.Скинь эмейл

Аватар пользователя симонова

во беспредел !!!а ещё заступники появились, посмотрим кто окажется прав!!! если бы мы Нат, не были правы, то спокойно заходили бы в личку и никто нас не держал бы,согласна? значит мы на верном пути.

Аватар пользователя симонова

скинула Натта в личку тебе, хотя тебя не пускают? тогда куда?

Аватар пользователя Lyubimaya

Таня, прекрати нагнетнием заниматься, не удвоих у вас не работает личкаangry